1. Главная
  2. /
  3. ЛИЦО
  4. /
  5. Косметика для лица, волос...

Косметика для лица, волос и тела в жизни женщин

Пожалуй, ни одна современная женщина не сможет прожить и дня без косметики. Даже если вдруг она принципиально не пользуется декоративной косметикой, такие продукты красоты, как мыло, шампунь, кремы и т. п. наверняка «населяют» ее ванную комнату, туалетный столик. У каждой представительницы прекрасного пола есть свои предпочтения и особые требования к косметическим средствам. Для одних первостепенным фактором является качество продуктов, гарантированное многолетней историей фирмы-производителя. Для других – цена. Некоторые дамы используют израильскую косметику. Другие – выбирают корейскую косметику. Кто-то из женщин считает самой эффективной японскую косметику. А иные – белорусскую косметику. И набор косметики в арсенале каждой женщины – свой. Одни ограничиваются минимумом, приобретая лечебную косметику, кремы и другие средства по назначению врача. Другие коллекционируют косметические линии известных брендов, пытаясь соответствовать модным тенденциям и руководствуясь рекомендациями подруг. Третьи любят эксперименты и скупают косметику без разбора, ориентируясь порой на рекламу в глянцевых журналах или отзывы в Интернете. Сегодня можно не только изготовить собственную косметику в домашних условиях, пользуясь рецептами бабушек и народными советами или готовыми наборами ингредиентов для домашней косметики «сделай сам», но и заказать у производителей брендовых продуктов эксклюзивные средства для ухода за волосами, кожным покровом, ногтями или полостью рта, а также помаду, румяна, пудру и прочие продукты «мейкапа». Например, компания альтерна , специализирующиеся на выпуске эксклюзивной косметики, предлагают своим клиентам самостоятельно подобрать компоненты и цветовую гамму.

Знаете ли вы, что среднестатистическая девушка тратит, оценивая свое отражение в зеркале, около 90 минут в день. Не удивительно, что самыми активными «пользователями» косметических средств также являются юные особы, которые следуя инстинктам и запрограммированным Природой законам, стараются стать более привлекательными, манкими для представителей противоположного пола, а также конкурентноспособными на «рынке невест». Без косметики вчерашние девочки чувствуют себя незащищенными, теряют психологический комфорт. Косметика, крем, лак на ногтях, оттенок волос – все это своеобразная броня, за которой успешно прячутся подростковые комплексы. Именно поэтому около 35% продаж всей парфюмерии и косметики приходится на группу, объединяющую женщин возрастной категории от 18 до 25.

Видео

В этом видео рассказываются и обьясняются все тонкости поэтапного макияжа для начинающих. Если вы только начинаете погружаться в мир косметики, то рекомендуется к просмотру.

2018-11-05T02:27:19+00:00